Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни...
Блин, КАКУЮ ТРАВУ КУРИЛ АВТОР SUBLUSTRUM!!!??? Я тоже такую хочу!!!
Сначала попадаешь в нормальную такую квартиру ненормального ученого
И все бы хорошо, если не всякие страшные звуки и параноидально-мигающая, медленно своящая с ума картинка.
Кстати, очень мило читать записки типа:
"Сегодня курил траву.
Не прет.
Сегодня сделал из травы настойку. Скурил. Прет!
Усовершенствовал настойку.
Я увидел новый мир! Я нареку его Мерцающим..."
Некоторое время побродив, мы варим наркотический самогончик, и...
Нормальный такой пейзажик за окном, а?
А когда это все еще и движется...
И лестницы какие-то в пустоте, ключи времени, изменения гравитации...
Заброшенный двор, металлические стены которого словно вымазаны кровью, и непрекращающийся стон...
Призраки в трамваях, металлические щупальца вместо обычных "усов", и рельсы вникуда...
Уходящая в облака башня, арфа над пропастью, металлические цветы...
А вот о цветах отдельно. Открываются они при определенных звуковых частотах, которые достигаются при определенной отстройке арфы, и трех вентилей, у каждого из которых, кажись, по 5 положений.
Короче, память, терпение и музыкальный слух вам в помощь! Тот, кто придумал проходить эту загадку - извращенец.
А тот, кто придумал проходить ее ДВАЖДЫ...
А конец - просто no comments. Как говориться, то, что ты не понимаешь, ты можешь понимать как хочешь. Вот и понимай.
И вообще, и конец, и вся игра - один сплошной огромный обоснуй.
Вывод: если хотите вывихнуть себе мосх,
поиграйте в Sublustrum.
ЗЫ хотя музыка там весьма интересная...
Сначала попадаешь в нормальную такую квартиру ненормального ученого

И все бы хорошо, если не всякие страшные звуки и параноидально-мигающая, медленно своящая с ума картинка.

Кстати, очень мило читать записки типа:
"Сегодня курил траву.

Сегодня сделал из травы настойку. Скурил. Прет!
Усовершенствовал настойку.


Некоторое время побродив, мы варим наркотический самогончик, и...
Нормальный такой пейзажик за окном, а?

А когда это все еще и движется...

И лестницы какие-то в пустоте, ключи времени, изменения гравитации...
Заброшенный двор, металлические стены которого словно вымазаны кровью, и непрекращающийся стон...

Призраки в трамваях, металлические щупальца вместо обычных "усов", и рельсы вникуда...
Уходящая в облака башня, арфа над пропастью, металлические цветы...
А вот о цветах отдельно. Открываются они при определенных звуковых частотах, которые достигаются при определенной отстройке арфы, и трех вентилей, у каждого из которых, кажись, по 5 положений.



А конец - просто no comments. Как говориться, то, что ты не понимаешь, ты можешь понимать как хочешь. Вот и понимай.
И вообще, и конец, и вся игра - один сплошной огромный обоснуй.
Вывод: если хотите вывихнуть себе мосх,

ЗЫ хотя музыка там весьма интересная...
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуше рымит исполин -
Злопастный Брандашмыг!
Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум.
Он стал под дерево и ждет.
И вдруг граахнул гром -
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!
Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы - стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!
О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.